Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 24 июля 2014 г.

Общество защиты прав потребителей считает, что случаи, подобные приостановке деятельности «Невы» повторятся

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что случаи, подобные приостановке деятельности туроператора «Нева» повторятся, сообщил председатель ОЗПП Михаил Аншаков журналистам в четверг. Он считает, что риск [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 1 марта 2023 г.

Страховщикам грозит иск на $500 млн по судам, застрявшим в портах Украины
461 просмотр

Страховщики столкнулись с претензиями на полмиллиарда долларов по 60 коммерческим судам, все еще застрявшим в Украине через год после начала военных действий, сообщают источники агентства Reuters.

Когда начался конфликт, более 90 торговых судов, многие с продовольственным грузом на борту, и около 2000 членов экипажа были локализованы в морских портах на Украине и не смогли покинуть порты из-за боевых действий.

Согласно оценкам судоходной и страховой отрасли, от 40 до 60 судов все еще находятся на в портах, и судовладельцы могут требовать от своих страховщиков возмещения полной гибели судов, застрявших в течение года.

Поскольку страховщики уже борются с рисками, связанными с коммерческими самолетами, застрявшими в России, перспектива выплат, вероятно, приведет к более высоким затратам на перевозки из региона.

Высокопоставленный источник в отрасли сообщил Reuters, что риск застрявших в настоящее время кораблей оценивается в $500 млн.

Многие украинские порты по-прежнему страдают от боевых действий, а плавучие мины в районе Черного моря усугубляют риски. Крупнейший порт Одесса является частью поддерживаемой ООН сделки, в рамках которой зерно может отправляться через три украинских порта на Черном море, что позволило некоторым судам плавать, в частности сухогрузам.

Другие украинские порты, не входящие в договоренность ООН, в том числе 2 зерновых терминала в Николаеве, где, по оценкам отрасли, более 25 судов все еще остаются заблокированными.

Более 300 моряков все еще находятся в затруднительном положении, и в открытом письме судоходные ассоциации на этой неделе призвали ООН эвакуировать моряков, заявив, что «просто выполнение своей работы не может стоить их жизни».

Между тем, поскольку Черное море уже включено в список лондонского страхового рынка как зона высокого риска, дополнительные страховые взносы на страхование военных рисков в размере десятков тысяч долларов в день теперь являются обычными расходами наряду с топливом и фрахтом.

С 1 января, когда продлеваются полисы, перестраховщики, обеспечивающие финансовую защиту страховых компаний, добавили исключения для судов и самолетов для Беларуси, России и Украины.

С момента введения исключений в этом году страховщики, предоставляющие покрытие, не имеют резерва перестрахования от крупных требований.

Одна из возникающих трудностей заключается в том, что если андеррайтер выплачивает конструктивный полный убыток, а затем вступает во владение судном в Украине, «это последнее, что они хотят делать», — сказал Маркус Бейкер, глобальный руководитель отдела морского и грузового консультирования и управления рисками, страховой брокер Marsh.

«Будет интересно посмотреть, как рынок удовлетворит эти претензии», — сказал он. «Я подозреваю, что будет какая-то форма конструктивного соглашения, но тогда этому владельцу придется снова покупать страховку от военных рисков. Если корабль застрянет там еще на 12 месяцев, им заплатят дважды? Никто раньше не сталкивался с этой ситуацией на таком уровне детализации».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 1 марта 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование, Суды и расследования, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

24 июля 2024 г.

Экономика и жизнь, 24 июля 2024 г.
Ресурсы «незаконного» ОСАГО почти все блокируются

Ведомости, 24 июля 2024 г.
Количество кибератак на российские компании в первом полугодии выросло на 10%


23 июля 2024 г.

Inbusiness.kz, 23 июля 2024 г.
Мешали им воровать миллиардами – эксперт о медстраховке в Казахстане

Парламентская газета, 23 июля 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО предложили увеличить в полтора раза

Фармацевтический вестник, 23 июля 2024 г.
Страховщики попросили Минздрав доработать проект приказа об экспертизе медпомощи

Медвестник, 23 июля 2024 г.
Правительственная комиссия одобрила законопроект о более жестком регулировании страховщиков

Право.Ru, 23 июля 2024 г.
Кассация отказала в пересмотре взыскания с «Аэропорта Якутска» 1,1 млрд руб.

РБК (RBC.ru), 23 июля 2024 г.
В 2024 году в публичном доступе оказалось 150 баз российских компаний

Газета.Ru, 23 июля 2024 г.
«Ингосстрах» прокомментировал иск пострадавших в «Крокусе»

Известия онлайн, 23 июля 2024 г.
«Ингосстрах» отреагировал на коллективный иск пострадавших в «Крокусе»

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
«Ингосстрах» урегулировал упрощенно убытки пострадавших в «Крокусе»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
ЦБ установил новые тарифы по страхованию гражданской ответственности перевозчиков

Sputnik Латвия, 23 июля 2024 г.
Страховщики считают, что штрафы с первого километра превышения скорости снизят цену ОСТА

Вечерняя Москва, 23 июля 2024 г.
Как вернуть деньги за страховку при досрочном погашении кредита

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
В Госдуму внесли проект об увеличении предельного срока ремонта по ОСАГО

Московский комсомолец, 23 июля 2024 г.
Выяснились детали иска жертв теракта в «Крокусе» к страховщикам

cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Страхование ответственности перевозчиков: новые тарифы


  Остальные материалы за 23 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт